Сталин — это идол коллективизма, пролетарская правда ненависти и принуждения. У сталинистов отношение к вождю, как к ветхозаветному Богу, который без оглядки карал всех тех, кто колебался с генеральной линией партии. Сталин — уничтожитель людской свободы и человеческих жизней. Он — лесоруб неугодных ему судеб, швыряющий их, как щепки, в топку адовых мук. Сталинисты — есть адепты большевицкого колеса, что прокрутилось на горле русской государственности, изничтожив её традиции и прервав преемственность. Путь Сталина — это путь пустоты, испытание пытками, измывательство над самой реальностью и проверка её на выживаемость. Другими словами, сталинизм — есть подавление в человеке сопротивляемости ко злу, искоренение в нём образа и подобия Творца.
Сталин и его единомышленники — экспериментаторы изменения сути человеческого естества, кромешное путешествие туда, откуда не возвращаются живьём. Поскольку сатанинский опыт сталинизма был орудием подавления большинства населения и принуждение его к обыденности смерти. Сталинисты — это проводники смерти через казнь (той самой смерти без возможности на воскресение из мёртвых, так как от Христа большевизм отказался). Они последовательные ненавистники жизни, что извратили внутреннюю природу людей. Все проживающие граждане в стране Советов, где распространялась власть большевиков и коммунистов, были подвергнуты обработке по расчеловечиванию. Расчеловечивание стало нормой. Большинство людей были осквернены на генетическом уровне. Теперь психология принудительно выведенных рабов обильно проявляется в россиянах с тем же постоянством, как и тогда в советском народе.
Таким образом, сегодняшний сталинизм россиян выполняет роль одного из столпов путинской вертикали власти. Сталинизм как скрепа путинизма, удерживающая мышление ментального Гулага, находит поощрение в политической элите РФ. То есть природа путинизма соответствует генезису сталинизма. Путинисты хотят того же, что и сталинисты. Они планируют расширения своих территорий и сфер влияния согласно геополитической выгоде и идеологическим установкам новой имперскости. Поэтому путинистам необходим Сталин, как мобилизующий фактор — фактор надзора, страха и доносов. Им нужна гражданская безжалостность ко всем враждебным элементам, что думают и живут иначе, чем они сами.
Соловьёв, всегда одетый во френчи а-ля «Сталин», и Проханов с его «Пятым Сталиным» — только определённая часть чудовищной реставрации сталинизма и дальнейшая ресоветизация. Все эти гвоздички у кремлёвской стены на день рождения их вождя — всего лишь одна из форм массированных атак на подлинное понимания всеохватности Зла в мировой истории. Зловещая ирония русской трагедии — это когда потомки жертв продолжают чтить своих палачей. Но народ, чтящий подобного божка как Сталин, обречён на окончательную погибель. Ибо не воскресают те, кто бесповоротно покоряется Злу.
И чтобы разорвать эти путы морока и окончательно опрокинуть в преисподнюю истукана Сталина, нужна консолидированная гражданская отвага на всех уровнях общественного осознания того, что беда возвращается вновь, совершив апгрейд своего зловещего статуса. Но такого рода отваги у русского человека, увы, не осталось. Вся отвага выкипела в горах и сопках Афгана, растворилась в «зелёнке» Чечни, да в безбрежных песках Сирии и рассеялась по деревенькам Донбасса. И вряд ли так необходимая консолидация общества даже ради выживаемости в скором времени появится на российских просторах. Ведь у путинизма как у новой, вроде бы карикатурной, версии сталинизма есть «гиперзвуковое оружие континентальной дальности», стоящее на защите пост-советского политического паноптикума.
Имперская агрессия этого паноптикума циркулирует в крови россиян в качестве крымнашизма и прочей порчи победобесия, которое обязательно предстанет в своей самохвальной красе на Красной площади необольшевицкого шабаша в честь 75-летия. Поскольку перезагрузку неосталинизма путинисты осуществили с размахом. Предвоенное положение набирает обороты. Путинизм со Сталиным в голове и в сердце демонстрирует наступление по всем фронтам общественного сознания с намерением побеждать предателей, равняясь на доблестных дедов из «Бессмертного полка» …
Правда, «деды» на то своё согласие никому не давали, чтобы их портреты использовали в тёмную на столь помпезном параде путинского бахвальства. В силу своего религиозного невежества обыватель вынужден подыгрывать властям. Волей не волей он становится соучастником якобы всеобщей мистерии народной памяти. Однако, на самом деле, обывателя вовлекают в откровенный обман, имитирующий пресловутую «память предков». Эти многомилионные людские реки и ручейки с «мертвецами» в руках, что теперь протекают по главным улицам различных городов Мира, просто на просто, легализуют и прославляют сталинизм. Тем самым, неусыпный пламень «Вечного огня» огненной геенны разжигается всё выше и выше…